Системы координат
- В окне проекции щелкните по объекту Leg.
- Удерживая нажатой правую кнопку, перемещайте мышь, чтобы повернуть объект Leg относительно оси Bank. Обратите внимание, что кость двигается влево-вправо, как будто вращается вокруг оси Heading. Это и есть так называемый "шарнирный замок".
- Из выпадающего меню Coord (Системы координат), расположенного на панели инструментов, выберите пункт Coordinate System: World (Система координат: Мировая) – рис. 10.89. Теперь окружности поворота будут сориентированы относительно мировой системы координат (рис. 10.90).
Рис. 10.89. Измените систему координат объекта Leg на World
Рис. 10.90. Теперь окружности вращения расположены правильно - Повторите шаг 8. Теперь объект Leg поворачивается относительно оси Bank именно так, как от него и требовалось.
Иногда для анимации объекта лучше использовать альтернативную систему координат. Например, если требуется изменить угол наклона объекта, легче всего это сделать в локальной системе координат.