Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
Системы координат
Использование локальной системы координат
- Из выпадающего меню Coord System (Система координат), расположенного на панели инструментов, выберите пункт Coordinate System: Parent (Система координат: Родительская).
- Выделите камеру, щелкнув по ней в окне проекции.
- Из выпадающего меню View (Вид) выберите пункт Right (ZY).
- Перейдите на вкладку Items (Элементы), затем щелкните по кнопке Rotate или нажмите клавишу Y.
- Поверните камеру на 25 градусов относительно оси Pitch (рис. 10.91).
Рис. 10.91. Поверните камеру на 25 градусов относительно оси Pitch
- Из выпадающего меню Cooord System (Система координат) выберите пункт Coordinate System: Local (Система координат: Локальная) – рис. 10.92. Теперь все оси – X, Y и Z – наклонены под углом 25 градусов относительно сетки Layout (рис. 10.93).
Рис. 10.92. Измените систему координат Local
Рис. 10.93. Теперь перемещение происходит в наклоненной локальной системе координат
- Нажмите кнопку Move (Переместить) или клавишу Т.
- Щелкните по зеленому маркеру и переместите камеру вдоль оси Y. Теперь перемещение происходит не вверх-вниз (вдоль оси Y мировой системы координат), а одновременно вдоль осей Z и Y (мировой системы координат).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.