Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Использование HyperVoxels

  1. На панели инструментов щелкните по кнопке Viper. Откроется окно Versatile Interactive Preview Render.
  2. В выпадающем меню Preview Options (Настройки предварительного просмотра) окна Viper вы можете выбрать один из режимов:
    • в режиме Scene Preview инструмент Viper создает предварительный просмотр всех элементов сцены, которые имеют отношение к создаваемому эффекту;
    • в режиме Object Preview воспроизводятся объекты, выделенные в HyperVoxels;
    • Particle Preview отображает отдельные частицы сцены.

    В данном примере выбран пункт Scene Preview (Предварительный просмотр сцены) – рис. 11.47.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.47. В окне Viper из выпадающего меню Preview Options выберите пункт Scene Preview

  3. В окне HyperVoxels в списке объектов дважды щелкните по имени Clump-1, чтобы активировать объект. Вокруг Clump-1 будет построена гладкая поверхность (рис. 11.48).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.48. Чтобы применить HyperVoxels к элементу сцены, дважды щелкните по его имени в списке. В Viper отображается поверхность, созданная вокруг Clump-1

  4. Измените значение параметра Particle Size (Размер частицы), расположенного на вкладке Geometry (Геометрия), сделав его равным 1.5 т. В окне Viper поверхность, смоделированная HyperVoxels, увеличится (рис. 11.49).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.49. Параметр Particle Size определяет объем, создаваемый вокруг каждой точки

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.