Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Использование HyperVoxels

  1. Щелкните по кнопке Viper на панели инструментов, откроется окно Versatile Interactive Preview Render.
  2. В окне HyperVoxels в списке элементов дважды щелкните по пункту Smokey, чтобы сделать этот элемент активным.
  3. Из выпадающего меню Object Type (Тип объекта) выберите пункт Sprite (Спрайт) – рис. 11.61.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.61. Из выпадающего меню Object Type выберите пункт Sprite

  4. В поле Particle Size (Размер частицы) введите 250 mm. Изображение в окне Viper обновится (рис. 11.62).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.62. Размер частиц должен составлять 250 мм

  5. Перейдите на вкладку HyperTexture, чтобы получить доступ к настройкам текстур.
  6. В поле Frequencies (Частоты) введите значение 1, чтобы сгладить создаваемый эффект и снизить его амплитуду (или силу).
  7. В поле Texture Amplitude (Амплитуда текстуры) введите значение 20, чтобы снизить влияние текстуры на отображение спрайта, затем нажмите клавишу Enter.
  8. Из выпадающего меню Texture Effect (Эффект текстуры) выберите пункт Billowing (Волнение), чтобы создать эффект клубящегося дыма (рис. 11.63).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.63. На вкладке HyperTexture расположены опции текстурных эффектов. Они позволяют получить имитацию клубящегося дыма или рассеяние эффектов HyperVoxels

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.