Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Использование HyperVoxels

Создание эффекта дыма

  1. Перейдите на вкладку Items (Элементы), затем из выпадающего меню Add (Добавить) на Панели инструментов выберите пункты Objects › Add Null (Объекты › Добавить нулевой объект).
  2. В появившемся диалоговом окне Null Object Name (Имя нулевого объекта) введите имя Smokey.
  3. Щелкните по кнопке Properties (Свойства), расположенной под указателем кадров, либо нажмите клавишу Р. Откроется окно свойств элемента Smokey.
  4. В разделе Dynamics щелкните на кнопке Add dynamics выберите пункт Emitter (Источник).
  5. В списке дважды щелкните по пункту FX Emitter 3 Particles, чтобы открыть окно свойств FX Emitter.
  6. Измените значение в поле Generator Size Y (Размер источника по оси Y) на 300 mm, а в поле Generator Size Z (Размер источника по оси Z) на 100 mm (рис. 11.58).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.58. Создайте тонкий прямоугольник – базовый объект источника дыма

  7. Чтобы получить доступ к настройкам движения частиц, перейдите на вкладку Motion (Движение).
  8. Измените значение в поле Vector (m/s) Y на 2 т. Это означает, что частицы будут двигаться вверх. В поле Vibration (m/s) установите значение 1.0, а в поле Vibration (min) – 50%, что создаст хаотичность в движении частиц (рис. 11.59).
  9. Закройте окна FX_Emitter и Item Properties.
  10. Щелкните по кнопке Move на панели инструментов и переместите камеру в точку с координатой 700 mm, расположенную на оси Y. В результате сцена должна выглядеть как на рис. 11.60.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.59. Измените параметры движения Smokey, чтобы они соответствовали указанным на данном рисунке

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.60. Камера должна быть немного смещена, чтобы вы могли видеть создаваемый эффект

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.