Использование HyperVoxels
- В окне Viper из выпадающего меню Preview (Предварительный просмотр) выберите пункт Make Preview (Создать предварительный просмотр).
- По окончании формирования предварительного просмотра щелкните по кнопке Play, чтобы просмотреть созданный эффект (рис. 11.64).
Рис. 11.64. Дым, созданный при помощи режима Sprite - В окне HyperVoxels из выпадающего меню Object Type (Тип объекта) выберите пункт Volume (Объем).
- Выполните шаги 19 и 20, чтобы создать предварительный просмотр и оценить полученный эффект (рис. 11.65).
Рис. 11.65. Выберите режим Volume и создайте новый предварительный просмотр
В данном случае изображение больше напоминает гигантский столб дыма, оно стало более детальным, однако на его расчет требуется значительно больше времени.