• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Создание поверхностей в Modeler

Создание поверхности из группы полигонов

  1. Загрузите объект Eyeball.lwo в Modeler.
  2. Щелкните по кнопке Polygons (Полигоны) на нижней панели инструментов (рис. 12.3) или нажмите клавиши CTRL + H. Modeler перейдет в режим выделения полигонов.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание поверхностей в Modeler
    Рис. 12.3. Чтобы перевести редактор моделей в режим выделения полигонов, щелкните по кнопке Polygons

  3. В окне вида сверху, удерживая нажатой правую кнопку, перемещайте мышь, чтобы нарисовать лассо вокруг двух первых рядов полигонов (рис. 12.4).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание поверхностей в Modeler
    Рис. 12.4. Используя правую кнопку мыши, обведите лассо вокруг двух первых рядов полигонов

  4. Щелкните по кнопке Surface (Поверхность) на панели инструментов внизу или нажмите клавишу Q. Откроется диалоговое окно Change Surface (Изменить поверхность).
  5. В поле Name (Имя) введите Pupil.
  6. Чтобы создать поверхность Pupil с параметрами, установленными в диалоговом окне по умолчанию, щелкните по кнопке ОК.
  7. Щелкните по полигонам в центре сферы, чтобы отменить их выделение (рис. 12.5).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание поверхностей в Modeler
    Рис. 12.5. Отмените выделение полигонов в центре сферы

  8. Выполните шаги 4-6, чтобы создать еще одну поверхность. Назовите ее Iris.
  9. Чтобы сохранить объект, нажмите клавишу S или из выпадающего меню File выберите пункт Save Object.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.