Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11

Мера расстояния и мера сходства

Наряду с приведенными корреляционными коэффициентами, SPSS дополнительно предлагает расчет ряда мер расстояния и мер сходства. Так, к примеру, реализован расчет многочисленных мер сходства при анализе взаимосвязи между дихотомическими переменными. Некоторые статистические процедуры, такие как факторный анализ, кластерный анализ, многомерное масштабирование, построены на применении этих мер, а иногда сами представляют добавочные возможности для вычисления 1 ер подобия. Если Вы во время выполнения этих процедур захотите использовать какую-либо меру, не предусмотренную в выбранной процедуре, то Вам следует воспользоваться дополнительными возможностями, предоставляемыми SPSS.

В качестве примера возьмем анкету, которая будет рассматриваться в главе 21. Она посвящена исследованию степени любознательности опрашиваемых.

  • Откройте файл neugier.sav.
  • Выберите в меню Analyze… (Анализ) › Correlate… (Корреляция) › Distances… (Расстояния)

Появится диалоговое окно Distances… (Расстояния).

В этом диалоговом окне Вы можете организовать расчет расстояния между наблюдениями или между переменными, а также выбрать тип рассчитываемой меры мера отличия или мера подобия). Щелчком на кнопке Measures… (Меры) можно выбрать формулу вычисления меры расстояния для интервальных или дихотомических (бинарных) переменных. В основу расчета мер отличия могут быть также положены и частоты.

Все меры отличия и сходства для переменных, принадлежащих к интервальной шкале, будут рассмотрены в главе 20.3. Эти меры являются важным элементом кластерного анализа. Ниже приведены формулы для мер сходства между бинарными (дихотомическими) переменными, принадлежащими к интервальной шкале. Символами а, b, с и d обозначены частоты, находящиеся в ячейках таблицы 2x2 (четырехполевой таблицы). В случае необходимости, более подробное объяснение этих формул Вы найдете в главе 20.3.3.

Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11 › Корреляции › Мера расстояния и мера сходства
Рис. 15.4: Диалоговое окно Distances… (Расстояния).

Рассел и Рао (Russel and Rao):

Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11 › Корреляции › Мера расстояния и мера сходства

Простое согласование:

Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11 › Корреляции › Мера расстояния и мера сходства

Джаккард (Jaccard):

Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11 › Корреляции › Мера расстояния и мера сходства

Игральная кость:

Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11 › Корреляции › Мера расстояния и мера сходства

Роджерс и Танимото (Rogers and Tanimoto):

Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11 › Корреляции › Мера расстояния и мера сходства

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.