• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11

Вложенные данные

Рассмотрим теперь еще несколько вариантов представления данных нашего примера. Теперь речь пойдет о двумерной таблице с двумя столбцовыми переменными. Сначала изучим штабельный вариант.

  • Для этого переменную v20 поместите в поле строчных переменных, а переменные v21 и v2 в поле столбцовых переменных, и активируйте опцию Each separately (stacked) (Каждая отдельно (с наложением)). Результаты опроса будут выглядеть следующим образом:
  Nettoeinkommen (monatlich) (Чистый доход (в месяц)) Geschlecht (Пол)
bis 1.000 DM (до 1.000 DM) bis 2.000 DM (до 2.000 DM) bis 3.000 DM (до 3.000 DM) bis 4.000 DM (до 4.000 DM) bis 5.000 DM (до 5.000 DM) bis 6.000 DM (до 6.000 DM) mehr als 7.000 DM (свыше 7.000 DM) keine Angaben (Данные отсутствуют) weiblich (женский) maennlich (мужской)
Benjfsposition (Занимаемая долж ность) Auszubildende(r)/ Lerling (Студент (ка)/ Ученик(ца)) 5 3             4 4
Arbeiterln (Рабочий (ая)) 3 18 23         3 12 35
Facharbeiterln/ Geselle (Помощник/ ученик на производстве)   7 34 4 1     1 2 45
Meister (Мастер)     3 1           4
Angestellte(r) (Служащий (ая)) 1 19 27 10 3 1   5 35 31
Leitende(r) Angestellte(r) (Ведущий специалист)   2 1 3     1 1 1 7
Beamte(r) (Государственная руководящая должность) 1 3 6 11 5 3 1 1 10 21
Rentnerln/ Pensionaerln (Пенсионер(ка)) 5 20 6 3 1     7 6 36
Hausfrau/ Hausmann (Домохозяйка(ин)) 4 1   1 1     2 3 6
Erwerbsunfaehig (Нетрудоспособен(а))   1             1  
Arbeitslos (Безработный (ая)) 1 4 1         2 3 5
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.