Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7

Построение поверхностей

Построение поверхностей с разными стилями

На рис. 11.15 показано два примера простейших построений графиков трехмерной поверхности. По умолчанию в Maple 7 строится поверхность с функциональной окраской и стилем style=patch (верхний рисунок). Функциональная окраска делает рисунки более информативными, но, увы, на рисунках в книге она превращается в окраску оттенками серого цвета.

Параметр style=hidden строит каркасную поверхность с функциональной окраской тонких линий каркаса и удалением невидимых линий. Чтобы график выглядел более четким, построение во втором примере задано линиями черного цвета с помощью параметра color=black (см. нижний рисунок на рис. (11.15).

Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7 › Типовые средства построения графиков › Построение поверхностей
Рис. 11.15, а) Примеры простейшего построения трехмерных поверхностей

Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7 › Типовые средства построения графиков › Построение поверхностей
Рис. 11.15, б)

Помимо значения patch для построения трехмерных поверхностей можно задавать ряд других стилей: point – точками, contour – контурными линиями, line – линиями, hidden – линиями каркаса с удалением невидимых линий, wireframe – линиями каркаса со всеми видимыми линиями, patchnogrid – с раскраской, но без линий каркаса, patchcontour – раскраска с линиями равного уровня.

Цвет трехмерного графика может задаваться (как и для двумерного) параметром соlог=с, где с – цвет (оттенки цвета перечислялись ранее). Возможно еще два алгоритма задания цвета:

  • HUE – алгоритм с заданием цвета в виде color=f(x,y);
  • RGB – алгоритм с заданием цвета в виде color=[exprr,exprg,exprb], где выражения ехрrr, ехрrg и exprb задают относительную значимость (от 0 до 1) основных цветов (красного – ехрrr, зеленого – ехрrg и синего – exprb).

Удачный выбор углов обзора фигуры и применение функциональной окраски позволяют придать построениям трехмерных фигур весьма эффектный и реалистический вид.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.