• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


  • Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7

    Построение поверхностей

    Построение поверхностей с разными стилями

    На рис. 11.15 показано два примера простейших построений графиков трехмерной поверхности. По умолчанию в Maple 7 строится поверхность с функциональной окраской и стилем style=patch (верхний рисунок). Функциональная окраска делает рисунки более информативными, но, увы, на рисунках в книге она превращается в окраску оттенками серого цвета.

    Параметр style=hidden строит каркасную поверхность с функциональной окраской тонких линий каркаса и удалением невидимых линий. Чтобы график выглядел более четким, построение во втором примере задано линиями черного цвета с помощью параметра color=black (см. нижний рисунок на рис. (11.15).

    Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7 › Типовые средства построения графиков › Построение поверхностей
    Рис. 11.15, а) Примеры простейшего построения трехмерных поверхностей

    Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7 › Типовые средства построения графиков › Построение поверхностей
    Рис. 11.15, б)

    Помимо значения patch для построения трехмерных поверхностей можно задавать ряд других стилей: point – точками, contour – контурными линиями, line – линиями, hidden – линиями каркаса с удалением невидимых линий, wireframe – линиями каркаса со всеми видимыми линиями, patchnogrid – с раскраской, но без линий каркаса, patchcontour – раскраска с линиями равного уровня.

    Цвет трехмерного графика может задаваться (как и для двумерного) параметром соlог=с, где с – цвет (оттенки цвета перечислялись ранее). Возможно еще два алгоритма задания цвета:

    • HUE – алгоритм с заданием цвета в виде color=f(x,y);
    • RGB – алгоритм с заданием цвета в виде color=[exprr,exprg,exprb], где выражения ехрrr, ехрrg и exprb задают относительную значимость (от 0 до 1) основных цветов (красного – ехрrr, зеленого – ехрrg и синего – exprb).

    Удачный выбор углов обзора фигуры и применение функциональной окраски позволяют придать построениям трехмерных фигур весьма эффектный и реалистический вид.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.