Двумерные и трехмерные графические структуры
Еще один тип трехмерной графической структуры – это MESH:
- MESH(listlist) – задание трехмерной поверхности по данным списочной переменной listlist, содержащей полные координаты всех точек поверхности (возможно задание последней при неравномерной сетке).
Обычная форма задания этой структуры следующая:
MESH([[[x11,y11,z11]….[x1n,y1n,z1n]]. [[x21,y21,z21]….[x2n,y2n,z2n]].. ..[[xm1,ym1,zm1]…[xmn,ymn,zmn]]])
Пример задания такой структуры представлен на рис. 11.34.
Рис. 11.34. Пример задания графической структуры типа MESH
Описанные структуры могут использоваться и в программных модулях. Много таких примеров описано в книгах, поставляемых с системой Maple 7.
Что нового мы узнали?
В этом уроке мы научились:
- Использовать основную функцию построения двумерных графиков – plot.
- Задавать координатные системы двумерных графиков.
- Управлять цветом и стилем двумерных графиков.
- Использовать основные типы двумерных графиков.
- Строить трехмерные графики.
- Строить различные поверхности.
- Выполнять быстрые (черновые) построения.
- Использовать специальные приемы для построения трехмерных графиков.
- Задавать графические структуры двумерной и трехмерной графики.