Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7

Двумерные и трехмерные графические структуры

Еще один тип трехмерной графической структуры – это MESH:

  • MESH(listlist) – задание трехмерной поверхности по данным списочной переменной listlist, содержащей полные координаты всех точек поверхности (возможно задание последней при неравномерной сетке).

Обычная форма задания этой структуры следующая:

MESH([[[x11,y11,z11]….[x1n,y1n,z1n]]. [[x21,y21,z21]….[x2n,y2n,z2n]]..
..[[xm1,ym1,zm1]…[xmn,ymn,zmn]]])

Пример задания такой структуры представлен на рис. 11.34.

Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7 › Типовые средства построения графиков › Двумерные и трехмерные графические структуры
Рис. 11.34. Пример задания графической структуры типа MESH

Описанные структуры могут использоваться и в программных модулях. Много таких примеров описано в книгах, поставляемых с системой Maple 7.

Что нового мы узнали?

В этом уроке мы научились:

  • Использовать основную функцию построения двумерных графиков – plot.
  • Задавать координатные системы двумерных графиков.
  • Управлять цветом и стилем двумерных графиков.
  • Использовать основные типы двумерных графиков.
  • Строить трехмерные графики.
  • Строить различные поверхности.
  • Выполнять быстрые (черновые) построения.
  • Использовать специальные приемы для построения трехмерных графиков.
  • Задавать графические структуры двумерной и трехмерной графики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.