• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Назначение текстур. Анимация.

После моделирования обычно следует стадия назначения материалов и карт текстуры. Изначально всем объектам в Maya назначается стандартный материал серого цвета, позволяющий увидеть объект после освещения и визуализации сцены.

После освещения и анимации вид текстур может измениться, поэтому их финальное редактирование обычно выполняется в последнюю очередь. Вы поступаете подобно художнику, который сначала делает грубый набросок, а потом добавляет к нему детали. Ведь всегда существует возможность вернуться к редактированию любого элемента сцены и изменить его в соответствии с необходимостью.

Более подробную информацию о материалах вы получите в главе 7.

Анимация

Хотя основную часть времени работы над проектом занимает моделирование объектов, анимация также является важным этапом, в процессе которого вид сцены меняется кардинальным образом.

Мы все знаем, как именно двигаются те или иные вещи. Ежедневно наблюдая за окружающим миром, мы понимаем, как на различные объекты действуют законы физики и каким способом перемещаются люди и животные. Именно поэтому зрители наиболее критичны к этому аспекту компьютерной графики.

Для корректной анимации объекта или персонажа требуется большая подготовительная работа в процессе моделирования. Например, для анимации персонажа потребуется сначала создать не только его оболочку, но и скелет, движения которого будут управлять перемещениями. Вы управляете персонажем, как кукловод марионеткой.

Взять модель, над созданием которой вы работали несколько часов, и вдохнуть в нее жизнь – захватывающий процесс. Именно в этот момент понимаешь ценность работы по предварительной подготовке персонажа.

Подробную информацию об этом вы получите в главах 8 и 9.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.