• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Освещение. Визуализация.

Освещение является важной частью компьютерной графики. На этой стадии вы создаете в сцене виртуальные источники света. При этом вид объектов может сильно измениться. Освещение влияет на достоверность моделей и текстур и подчеркивает настроение сцены.

Начальная настройка освещения допустима уже на стадии назначения материалов, но серьезная работа над ним проводится только после приведения сцены к окончательному виду.

Тип и число используемых источников света сильно влияют не только на вид сцены, но и на продолжительность ее визуализации. В данном случае крайне важно соблюдать баланс между затрачиваемыми ресурсами и получаемым результатом. Редактирование сцены на этой стадии представляет собой особое искусство.

По мере роста опыта в области освещения сцен вы заметите, что эта стадия влияет на все этапы создания компьютерной графики. Вы начнете моделировать объекты с учетом их последующего освещения. По-другому будет происходить процесс назначения материалов. Претерпевают изменения даже анимация объектов и их расстановка на сцене. Все это позволит полнее использовать преимущества освещения.

Как вы узнаете в главе 10, виртуальные источники света отличаются от реальных наличием ряда специфических свойств.

Визуализация

Эта стадия выполняется компьютером, который обсчитывает сцену и создает набор растровых изображений для будущего фильма. Время визуализации зависит от геометрических параметров, числа источников света, а также от качества и размера итогового изображения.

Часто пользователи спрашивают, каково стандартное время визуализации анимации, или сколько времени занимает визуализация одного кадра. На этот вопрос нет ответа. Все зависит от сложности созданной сцены, мощности компьютера и ряда других факторов. Если отпущенное на проект время или бюджет проекта невелики, имеет смысл ограничиться простыми сценами, чтобы на визуализацию тратились минимальные ресурсы.

Следовательно, количество геометрических параметров и источников света в сценах ограничено исключительно ресурсами вашего компьютера. По мере роста вашего опыта будет возрастать и эффективность создаваемых сцен. Впрочем, сначала нужно научиться просто создавать сцены в Maya, а затем уже можно задумываться об их эффективности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.