• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Типы раскрасок

Многослойная раскраска

Многослойная раскраска позволяет совмещать раскраски различных типов, получая таким способом композиции из материалов. С ее помощью вы можете назначить различным частям объекта различные материалы, избежав при этом создания излишней геометрии.

Управление отдельными слоями осуществляется с помощью карт прозрачности, определяющих, в каких областях будет показан каждый из компонентов. Узлы соответствующих материалов просто перетаскиваются в верхнюю часть окна диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов). При этом в верхнем слое оказывается крайний левый узел.

Многослойная раскраска превосходно подходит для создания материалов с надписями или имитации загрязнения. Вы получите практический навык работы с ней при выполнении упражнений данной главы.

Градиентная раскраска

Текстура Ramp (Линейный градиент) может быть назначена практически любому атрибуту материала. Она используется для создания плавных переходов между цветами и, как вы убедитесь в главе 12, может применяться даже для управления частицами. Эта текстура не только позволяет моделировать цветовые переходы, но и управляет прозрачностью, свечением и тому подобными эффектами. Вам еще предстоит подробно познакомиться с ней при выполнении упражнений данной главы.

Градиентная раскраска содержит набор узлов текстуры Ramp (Линейный градиент), присоединенных к различным атрибутам. Это избавляет вас от необходимости назначать данную текстуру вручную и упрощает редактирование материала. Ведь все управляющие элементы в данном случае находятся на одной вкладке окна диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) (рис. 7.1).

Для создания нового перехода достаточно щелкнуть в произвольном месте цветового градиента. Цвет редактируется с помощью цветового поля Selected Color (Выделенный цвет). Выделяется цвет щелчком на кружке, расположенном над градиентом. Перемещая этот кружок влево или вправо, вы меняете положение выбранного цвета в пространстве. Для удаления цвета достаточно щелкнуть на квадратике, расположенном под градиентом.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Типы раскрасок
Рис. 7.1. Окно диалога Attribute Editor для материала на основе градиентной раскраски

В градиентной раскраске текстура Ramp (Линейный градиент) автоматически присоединяется к атрибутам Color (Цвет), Transparency (Прозрачность), Incandescence (Свечение), Specular Color (Цвет зеркальных бликов), Reflectivity (Отражательная способность) и Environment (Окружающая среда). Кроме того, специальный градиент присоединен к атрибуту Specular Roll Off (Сила блеска). Он позволяет более точно контролировать процесс уменьшения яркости зеркальных бликов на поверхности объекта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.