Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Металлический материал для топора

  1. Выделите лопасть и обух и в окне диалога Hypershade (Редактор узлов) щелкните правой кнопкой мыши на образце материала. Выберите в появившемся меню команду Assign Material to Selection (Назначить материал выделенному объекту). В окне диалога Multilister (Список узлов) для этой цели используется команда Assign (Назначить) из меню Edit (Правка). Вид материала в обоих окнах диалога показан на рис. 7.2.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Металлический материал для топора
    Рис. 7.2. Узел материала, имитирующего металл, в окнах диалога Hypershade и Multilister

  2. Убедитесь в том, что у вас активно именно окно диалога Perspective (Перспектива), и щелкните на кнопке Render Current Frame (Визуализировать текущий кадр) в строке состояния. Поменяйте ориентацию алебарды в окне проекции и снова визуализируйте сцену. Проделайте эту операцию несколько раз, чтобы оценить, как выглядит металл при освещении встроенными источниками света.

    Пока что вы получили простую имитацию металлической поверхности. Чтобы сделать ее более достоверной, нужно заставить поверхность отражать окружающую обстановку. Для этого используется узел текстуры окружающей среды. Этот узел проецирует содержащееся в нем изображение на указанный пользователем атрибут материала. В результате при перемещении объекта в пространстве его поверхность отражает различные части текстурного изображения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.