• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Деревянная рукоятка

  1. Чтобы увидеть темную текстуру на поверхности объекта, создадим дополнительный источник света. Выберите в меню Create (Создать) команду Lights › Ambient Light (Источники света › Рассеянный) и нажмите комбинацию клавиш CTRL + A, чтобы открыть для нового осветителя окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов). Присвойте параметру Intensity (Интенсивность) значение 2.5.
  2. Сосредоточьтесь на рукоятке алебарды и визуализируйте сцену (рис. 7.7). Обратите внимание на то, что повторение текстуры на поверхности объекта приводит к появлению странного и неестественного рисунка. Значит, нам нужно отредактировать расположение текстуры.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Деревянная рукоятка
    Рис. 7.7. Заданное по умолчанию количество повторений текстуры слишком велико

  3. Для получения доступа к узлу размещения текстуры Wood (Дерево) откройте окно диалога Hypershade (Редактор узлов). Средней кнопкой мыши перетащите образец материала на вкладку Work Area (Рабочая область) нижнего окна, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню команду Graph Network (Сеть узлов). Альтернативным способом является выделение ячей-к.с образцом материала и щелчок на кнопке Input Connections (Входные связи) на панели инструментов окна диалога Hypershade (Редактор узлов). Появится сеть узлов материала, показанная на рис. 7.8.
    Узел place3dTexture2 соединен с узлом wood2 и содержит информацию о положении текстуры на поверхности объекта. Узел wood2, в свою очередь, соединен с узлом материала phong3 и служит картой текстуры, назначенной атрибуту Color (Цвет).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Деревянная рукоятка
    Рис. 7.8. Сеть узлов материала на основе текстуры Wood

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.