• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Реальное освещение. Источники света в Maya.

Реальное освещение (practical lighting) – это театральный термин, описывающий все световые лучи, испускаемые присутствующими в сцене источниками света. Например, к реальному освещению относится включенная настольная лампа, расположенная на заднем плане. Обычно реальное освещение не должно взаимодействовать с основным освещением сцены. Исключением являются случаи, когда подобный источник света является основным.

В Maya вовсе не обязательно создавать источники света во всех местах расположения испускающих свет объектов. Имитацию освещения можно создать, например, с помощью эффекта Glow (Свечение). Но, разумеется, для изменения общей освещенности сцены вам потребуется создать источники света.

Источники света в Maya

В Maya существует шесть типов осветителей:

  • Directional (Направленный),
  • Ambient (Рассеянный),
  • Point (Точечный),
  • Volume (Объемный),
  • Spot (Прожектор)
  • Area (Прямоугольный).

Использование каждого из них зависит от роли, которую источник света будет играть в сцене. Каждый из них может выступать как ключевой, заполняющий или даже контровой осветитель. Впрочем, существуют источники света, подходящие для определенной роли больше других. Чаще всего в сценах фигурируют осветители типа Directional (Направленный), Ambient (Рассеянный) и Spot (Прожектор).

Для создания источника света нужно выбрать в меню Create (Создать) команду Lights (Источники света) и указать тип осветителя.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.