Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

Пошаговые инструкции

  1. Начнем с открытия файла, содержащего нужные нам элементы, следующим образом.
    • Выберите File › New
  2. Выберите File › Save As и поместите ваш новый файл в папку с именем Save Work на вашем жестком диске. Назовите файл MyHorses.dir.
  3. Если окно Cast не открыто, то откройте его, выбрав Window › Cast.

    Быстрый переход
    Открытие окна Cast: CTRL + 3
    .

  4. Если партитура не открыта, то откройте ее, выбрав Window › Score.

    Быстрый переход
    Открытие окна Score: CTRL + 4
    .

  5. Выберите Edit › Preferences › Sprite. В открывшемся диалоговом окне напечатайте 8 в поле Span Duration (Интервал Показа). Создаваемые вами спрайты из первой труппы должны иметь длительность, равную восьми кадрам.
  6. В окне Cast, показанном на рис. 11.6, содержатся элементы, которые вы будете использовать для построения интерактивного слайд-шоу.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.6. Окно Cast с элементами труппы, готовыми к использованию

    Подсказка
    Маркеру вовсе необязательно присваивать имя, но имя облегчит его поиск в дальнейшем. Таким образом, это хорошая идея – использовать уникальное и описательное имя для маркера
    .

  7. Поместите элемент труппы Title в канал 1 партитуры, щелкнув по нему и Перетащив Title из окна Cast в кадр 1 канала 1, как показано на рис. 11.7.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.7. Спрайт в партитуре

    Подсказка
    Вы можете редактировать имя маркера, просто щелкнув по нему в канале Marker и заново напечатав его имя. Для удаления маркера щелкните по треугольнику и, удерживая кнопку мыши нажатой, вытащите маркер из канала. Затем отпустите кнопку мыши
    .

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.