• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


  • Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

    Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    1. Давайте добавим этот же скрипт в другие графические изображения.
      • Выберите кадр 18 в канале Script.
      • Перетащите элемент труппы Loop в партитуру и поместите его в кадры 18, 28 и 38 (все кадры – в канале Script).
      • Теперь ваша партитура должна выглядеть, как на рис. 11.15.

      Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

      Рис. 11.15. Скрипт добавлен в кадры 18.28 и 38 канала Script

    2. Сохраните вашу работу в папке Save Work.

      Подсказка
      Всегда полезно часто сохранять свою работу и регулярно делать резервные копии
      .

    3. Давайте создадим кнопки для навигации.
      • Выберите кадр 1 канала 3 в партитуре.
      • Палитра Tools должна быть уже открыта. Если нет, то выберите Window › Tool Palette.
      • Выберите инструмент Push Button (Нажимаемая Кнопка), как показано на рис. 11.16.

      Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

      Рис. 11.16. Инструмент Push Button

      • С помощью этого инструмента вы создадите кнопку нужного вам размера. Давайте попробуем это сделать. Щелкните в правом нижнем углу сцены и, удерживая кнопку мыши нажатой, создайте ограничивающую рамку для кнопки. Отпустите кнопку мыши.
      • Внутри кнопки появится курсор ввода текста. Напечатайте Forward. Результат показан на рис. 11.17.

      Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

      Рис. 11.17. Добавление текста в кнопку на сцене

      • Щелкните по фону сцены, чтобы закрыть текстовое окно кнопки. Ознакомьтесь с результатами на сцене.
      • Щелкните по кнопке Forward на сцене.
      • В Property Inspector выберите вкладку Sprite и измените значение поля End Frame на 28. Нажмите кнопку Enter.

      Подсказка
      Вы также можете изменить конечный кадр кнопки Forward, щелкнув по последнему кадру этого спрайта в партитуре и перетащив его в кадр 38
      .

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.