Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

  1. Давайте создадим кнопку Backup (Назад).
    • Выберите элемент труппы Forward в окне Cast, щелкнув по нему.
    • Удерживая нажатой клавишу ALT, щелкните по элементу труппы Forward и перетащите его в пустую ячейку рядом с ним.

    Мы только что создали дубликат. Скопированный элемент труппы показан на рис. 11.20.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.20. Скопированный элемент труппы

    Подсказка
    Вы создали копию элемента труппы Forward. Этот прием сберегает время, так как при этом также копируется и подключенный к элементу труппы скрипт труппы. Выполните следующие шаги, чтобы изменить элемент труппы и его скрипт для использования в кнопке Backup
    .

    • Измените в поле Name имя элемента труппы на Buckup.
    • Дважды щелкните по миниатюре скопированной кнопки, чтобы открыть диалоговое окно.
    • В левом столбце измените текст на Buckup. Закройте окно, щелкнув по кнопке X.
    • При еще выбранном элементе труппы Buckup щелкните по кнопке Script в правом верхнем углу окна Cast.
    • Измените скрипт Lingo, чтобы он выглядел следующим образом.
    on mouseUp
    gо previous
     end
    
    • Этот скрипт запускается, когда пользователь нажимает и затем отпускает кнопку мыши. Скрипт go previous отправит головку к предшествующему маркеру.
    • Когда вы закончите писать скрипт, то щелкните по кнопке Recompile.

    Подсказка
    После щелчка по кнопке Recompile скрипт проверяется на наличие ошибок. Если допущены опечатки или некорректное написание скрипта, то будет выдано предупреждение с приглашением проделать необходимые исправления
    .

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.