Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами
- Давайте создадим скрипт труппы для кнопки Forward.
- Эта кнопка была автоматически добавлена как элемент труппы в окно Cast, когда вы создали кнопку Forward на сцене.
- Выберите элемент труппы Forwards окне Cast, щелкнув по нему.
- Пока мы не вышли из окна, давайте назовем кнопку. Щелкните по полю Name в окне Cast и напечатайте Forward.
- Щелкните по кнопке Script в правом верхнем углу окна Cast, как показано на рис. 11.18. При этом откроется редактор скриптов.
Рис. 11.18. Кнопка Script в окне Cast
- Введите приведенную ниже информацию. Обратите внимание на то, что Director автоматически формирует первую и последнюю строки, и вы должны добавить к ним go next.
on mouseUp go next end
Подсказка
Director начинает этот новый скрипт, используя обработчик события on mouseUp. Этот скрипт будет включаться, когда пользователь нажмет и отпустит кнопку мыши. Скрипт go next отправит головку к следующему маркеру.- Когда вы закончите писать скрипт, щелкните по кнопке Recompile, как показано на рис. 11.19.
Рис. 11.19. Кнопка Recompile в окне Script