Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

  1. Давайте создадим скрипт труппы для кнопки Forward.
    • Эта кнопка была автоматически добавлена как элемент труппы в окно Cast, когда вы создали кнопку Forward на сцене.
    • Выберите элемент труппы Forwards окне Cast, щелкнув по нему.
    • Пока мы не вышли из окна, давайте назовем кнопку. Щелкните по полю Name в окне Cast и напечатайте Forward.
    • Щелкните по кнопке Script в правом верхнем углу окна Cast, как показано на рис. 11.18. При этом откроется редактор скриптов.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.18. Кнопка Script в окне Cast

    • Введите приведенную ниже информацию. Обратите внимание на то, что Director автоматически формирует первую и последнюю строки, и вы должны добавить к ним go next.
    on mouseUp
    go next
    end
    

    Подсказка
    Director начинает этот новый скрипт, используя обработчик события on mouseUp. Этот скрипт будет включаться, когда пользователь нажмет и отпустит кнопку мыши. Скрипт go next отправит головку к следующему маркеру
    .

    • Когда вы закончите писать скрипт, щелкните по кнопке Recompile, как показано на рис. 11.19.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Добавление взаимодействия › Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами

    Рис. 11.19. Кнопка Recompile в окне Script

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.