Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Пробный проектор

В процессе разработки удачным решением будет протестировать ваш файл в Director'е в ходе создания и просмотреть его возможности отображения с помощью проектора. Выполнение всего процесса упаковки, описанного в предыдущем разделе, для создания проектора может оказаться неудобным и занять слишком много времени для того, чтобы только проверить качество воспроизведения вашего фильма. Очень полезной альтернативой является создание пробного проектора.

Пробный проектор является облегченным автономным проектором, который может быть использован для вызова и воспроизведения вашего файла в Director'e. Вы создаете "пробный фильм" с контентом, состоящим из функций, которые будут вызывать и открывать ваш главный файл в Director'e. Вы затем сможете упаковать и создать проектор из этого пробного фильма. Этот же проектор может быть затем использован для открытия и воспроизведения вашего файла в Director'e как в "рабочей версии". Функция Publish Director'a позволяет создавать базовый пробный проектор, но вы можете создать и свой собственный.

Создание пробного фильма и пробного проектора

Для создания пробного фильма, а затем и пробного проектора вы должны сначала создать в первом кадре нового файла в Director'e скрипт кадра, который будет вызывать ваш файл, следующим образом (где MyMovie является именем вашего файла).

on exit Frame
go movie "MyMovie"
end

Добавлять расширение имени файла не обязательно, но это, в общем, полезная мысль. Director будет искать имя файла вашего фильма в следующем порядке: MyMovie, MyMovieMir, MyMovie.dxr и MyMovie.dcr. Вы затем упаковываете пробный фильм, создавая файл проектора (File › Create Projector).

Каждый раз при тестировании вашего файла вы запускаете пробный проектор, который будет открывать файл вашего фильма. С помощью пробного проектора вы обеспечите более быстрое открытие механизма Runtime, чем в случае всего вашего фильма, упакованного как один проектор.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.