Межплатформные вопросы
Проектор должен создаваться для каждой компьютерной платформы, на которой вы собираетесь его распространять. Файл проектора для Маc отличается от файла проектора для Windows из-за различий в операционных системах и принципах их работы. Когда проектор создается на платформе Мае, то он становится файлом приложения. Когда он создается на компьютере Windows, то проектор становится исполняемым файлом (.ехе). Если вы собираетесь распространять ваш фильм на обеих платформах, то должны будете создать проекторы для обеих платформ, что означает необходимость создания как версии Мае, так и версии Windows в Director MX.
Хотя в Macintosh не требуется расширений имен файлов, будет полезно включить эти расширения при упаковке вашего проекта. Это обеспечит доступ ко всем файлам как на платформе Мае, так и на платформе Windows (за исключением платформо-зависимых файлов, таких как проекторы и Xtra). Нижеперечисленные типы файлов доступны для Director'a в среде Windows.
- Movie (.dir)
- External Cast (.cst)
- Projector (.exe)
- Protected Movie (.dxr)
- Protected Cast (.cxt)
- Shockwave Movie (Acr)
- Shockwave Cast (.cct)
Особую проблему представляют шрифты текста, и вы должны относиться к ним с повышенным вниманием при межплатформной разработке, даже если вы остаетесь на одной компьютерной платформе. Стандартные системные шрифты на Маc чем-то отличаются от системных шрифтов на PC. Даже если название шрифтов одинаковое, то между ними могут быть небольшие различия (в размере и очертаниях) на разных платформах.
Даже в пределах одной компьютерной платформы шрифты, имеющиеся на одном компьютере, могут отличаться от шрифтов другого компьютера (см. главу 14 о решениях, касающихся шрифтов).
Также различаются и системные цветовые палитры на платформах PC и Маc. В зависимости от разрешения и тематического направления графики, вы можете наблюдать сходство или различие цветов в разных платформах. Перед началом каждой разработки лучше всего протестировать шрифты текста, графику и палитры на всех платформах.