Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Булевы операции

В 3ds max 7 доступны четыре типа булевых операций.

  • Union (Сложение). Результатом булевого сложения двух объектов будет служить поверхность, образованная поверхностями объектов, участвующих в данной операции (рис. 3.52).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Булевы операции
    Рис. 3.52. Объекты после выполнения булевой операции Union (Сложение)

  • Intersection (Пересечение). Результатом булевого пересечения двух объектов будет поверхность, состоящая из общих участков этих объектов (рис. 3.53).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Булевы операции
    Рис. 3.53. Объекты после выполнения булевой операции Intersection (Пересечение)

  • Subtraction (Исключение). Результатом булевого исключения двух объектов будет поверхность, состоящая из поверхностей первого и второго объектов, но не включающая в себя общие участки этих объектов (рис. 3.54).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Булевы операции
    Рис. 3.54. Объекты после выполнения булевой операции Subtraction (Исключение)

  • Cut (Вычитание). Результатом булевого вычитания двух объектов будет служить поверхность, образованная исключением из поверхности одного объекта участков, занятых вторым объектом (рис. 3.55).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Булевы операции
    Рис. 3.55. Объекты после выполнения булевой операции Cut (Вычитание)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.