Булевы операции
В 3ds max 7 доступны четыре типа булевых операций.
- Union (Сложение). Результатом булевого сложения двух объектов будет служить поверхность, образованная поверхностями объектов, участвующих в данной операции (рис. 3.52).
Рис. 3.52. Объекты после выполнения булевой операции Union (Сложение) - Intersection (Пересечение). Результатом булевого пересечения двух объектов будет поверхность, состоящая из общих участков этих объектов (рис. 3.53).
Рис. 3.53. Объекты после выполнения булевой операции Intersection (Пересечение) - Subtraction (Исключение). Результатом булевого исключения двух объектов будет поверхность, состоящая из поверхностей первого и второго объектов, но не включающая в себя общие участки этих объектов (рис. 3.54).
Рис. 3.54. Объекты после выполнения булевой операции Subtraction (Исключение) - Cut (Вычитание). Результатом булевого вычитания двух объектов будет служить поверхность, образованная исключением из поверхности одного объекта участков, занятых вторым объектом (рис. 3.55).
Рис. 3.55. Объекты после выполнения булевой операции Cut (Вычитание)