Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 2. Моделирование глаз персонажа.

Создание века

Создайте в окне проекции еще один объект Torus (Top), который будет играть роль века.

Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для объекта следующие параметры: Radius 1 (Радиус 1) – 38, Radius 2 (Радиус 2) – 15, Rotation (Вращение) – 0, Twist (Скручивание) – 0, Segments (Количество сегментов) – 40, Sides (Количество сторон) – 30.

Чтобы объект принял сглаженную форму, установите переключатель Smooth (Сглаживание) в положение All (Все).

Раскройте список Modifier List (Список модификаторов) на вкладке Modify (Изменение) командной панели и выберите в нем модификатор Taper (Сжатие).

Модификатор появится в стеке.

Установите для модификатора следующие параметры: Amount (Величина) – 1.15, Curve (Кривая) – 0.

В области Taper Axis (Ось сжатия) установите переключатель Primary (Основная ось) в положение Z, а переключатель Effect (Ось эффекта) – в положение X.

Установите флажок Symmetry (Симметричное искажение) (рис. 3.61).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 2. Моделирование глаз персонажа.
Рис. 3.61. Настройки модификатора Taper (Сжатие)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.