Урок 2. Моделирование глаз персонажа.
Если все сделано правильно, то после применения модификатора объект будет выглядеть, как показано на рис. 3.62. Как видно, в результате использования модификатора объект принял нужную форму, которая напоминает веко. Чтобы придать веку более округлую форму, примените к нему модификатор Spherify (Шарообразность).
В настройках модификатора укажите значение параметра Percent (Процент) равным 0 (рис. 3.63).
Рис. 3.62. Вид века после применения модификатора Taper (Сжатие)
Рис. 3.63. Вид века после применения модификатора Spherify (Шарообразность)
Совет
Положением полученного века очень легко управлять. Например, перейдите на командную панель, на вкладку Modify (Изменение) и выделите название модификатора Taper (Сжатие) в стеке. В свитке Parameters (Параметры) настроек модификатора попробуйте изменить значение параметра Amount (Величина) от – 1 до – 2. Веко будет открываться и закрываться.