Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 2. Моделирование глаз персонажа.

Если все сделано правильно, то после применения модификатора объект будет выглядеть, как показано на рис. 3.62. Как видно, в результате использования модификатора объект принял нужную форму, которая напоминает веко. Чтобы придать веку более округлую форму, примените к нему модификатор Spherify (Шарообразность).

В настройках модификатора укажите значение параметра Percent (Процент) равным 0 (рис. 3.63).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 2. Моделирование глаз персонажа.
Рис. 3.62. Вид века после применения модификатора Taper (Сжатие)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 2. Моделирование глаз персонажа.
Рис. 3.63. Вид века после применения модификатора Spherify (Шарообразность)

Совет
Положением полученного века очень легко управлять. Например, перейдите на командную панель, на вкладку Modify (Изменение) и выделите название модификатора Taper (Сжатие) в стеке. В свитке Parameters (Параметры) настроек модификатора попробуйте изменить значение параметра Amount (Величина) от – 1 до – 2. Веко будет открываться и закрываться
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.