Урок 2. Моделирование глаз персонажа.
Теперь необходимо выровнять веко относительно глазного яблока (то есть объект Torus02 относительно объекта Torus01). Для этого в диалоговом окне Align Selection (Выровнять выделенные объекты) выполните следующее.
- Установите флажки Y Position (Y-позиция) и X Position (Х-позиция).
- Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру).
- Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру).
- Нажмите кнопку Apply (Применить). Объект будет выглядеть, как показано на рис. 3.64.
Рис. 3.64. Вид объектов сцены после выравнивания их по осям X и Y - Установите флажок Z Position (Z-позиция).
- Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).
- Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).
- Нажмите кнопку Apply (Применить) или ОК. В результате выполнения операции выравнивания объекты будут выглядеть, как показано на рис. 3.65.
Рис. 3.65. Вид объектов после выравнивания по трем осям