Всплывающие тексты на кнопках
Сценарий для третьей кнопки:
on
(release) {
if
(j
=
=
0
) {
text3.gotoAndPlay(
1
);
}
else
if
(j
=
=
1
) {
text1.gotoAndPlay(
16
);
}
else
if
(j
=
=
2
) {
text2.gotoAndPlay(
16
);
}
else
if
(j
=
=
2
) {
text2.gotoAndPlay(
16
);
}
i
=
3
;
j
=
3
;
}
Но эти действия лишь делают тексты невидимыми, а нам нужно еще и последующее их появление. Переходим к редактированию символов текста. Сценарий для первого кадра символа text1:
stop();
_root.i
=
1
;
Это предотвратит произвольное проигрывание мультфильма и присвоит значение переменной i.
В 15-м кадре также поставим функцию останова (т. е. stop()) для того, чтобы текст останавливался, когда полностью исчезнет. Теперь нужно дать программе знать, какой текст делать видимым после исчезновения текущего текста. Для этого в последнем кадре символа text1 поставим такой сценарий:
if
(_root.i
=
=
2
)
(_root.text2.gotoAndPlay(
1
);
}
else
if
(_root.i
=
=
3
)
(_root.text3.gotoAndPlay(
1
);
}
Здесь проверяется текущее значение переменной i и в зависимости от результатов проигрывается соответствующий символ. Для остальных символов действия будут аналогичными, изменятся только имена символов. Общим будет только action stop() для 15-го кадра каждого символа. Вот остальные действия.
Для первого кадра символа text2:
stop();
_root.i
=
2
;
Для последнего кадра символа text2:
if
(_root.i
=
=
1
) {
_root.text1.gotoAndPlay(
1
);
}
else
if
(__root.i
=
=
3
) {
_root.text3.gotoAndPlay(
1
);
}
Для первого кадра символа text3:
stop();
_root.i
=
2
;
Для последнего кадра символа text3:
if
(_root.i
=
=
1
) {
_root.text1.gotoAndPlay(
1
);
}
else
if
(_root.i
=
=
2
) {
root.text2.gotoAndPlay(
1
);
}
Вот, собственно, и все. Попробуйте проиграть мультфильм, а затем внести в него какие-нибудь изменения.