Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Web-графике

Управление звуком

Пример элемента управления звуком

Теперь рассмотрим пример создания элемента управления звуком. В новом мультфильме определим три слоя. Первый, самый верхний, назовем action, второй – volume и третий – pan. У нас должно получиться, как показано на рисунке:

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Анимация во Flash › Управление звуком
Рис. 630. Создание слоев action, volume и pan в мультфильме

В слой action поместим такое действие:

zvuk = new Sound();
zvuk.attachSound("zvuk");
zvuk.start(0, 999999);

Этим создается новый звуковой объект. Присоединяем его из библиотеки с именем zvuk и запускаем с позиции 0, устанавливая количество повторений 99 999 раз (т. е. практически бесконечно). Если сейчас запустить мультфильм, то мы ничего не увидим и не услышим. Чтобы что-нибудь услышать, надо дать звуку имя. Для этого откроем библиотеку и найдем в ней наш звуковой символ. Неважно, как он там сейчас называется. Чтобы назвать звук, следует щелкнуть на его имени правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать команду Linkage (). В раскрывшемся окне выберем переключатель Export this symbol и зададим имя zvuk. Иначе говоря, сделаем так, как показано на рисунке:

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Анимация во Flash › Управление звуком
Рис. 631. Окно Symbol Linkage Properties. Ввод имени 'вука (Identifier) и установки типа связи (Linkage)

Теперь при просмотре мультфильма можно услышать звук.

На данном этапе осталось только организовать управление нашим звуком. Для решения этой задачи существует множество способов. Мы реализуем самый распространенный: метод ползунка.

Создадим новый символ-кнопку и назовем ее polzunok_volume. Она будет выполнять роль регулятора громкости. Далее, создадим еще один символ типа Movie Clip с названием Polzunok_MC_volume. Поместим в него из библиотеки символ polzunok_volume и зададим ему такое действие:

on(press) {
    startDrag(this, false, 0, 7, 100, 7);
}
on(release) {
    stopDrag();
}

Затем создадим символ типа Movie Ciip и назовем его shkala_volume. В этом символе нарисуем прямоугольник, по которому будет передвигаться ползунок. Для правильной работы зададим для него координаты в палитре Info, как показано на рисунке:

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Анимация во Flash › Управление звуком
Рис. 632. Задание координат и размеров шкалы громкости звука

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.