Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Mapping (Проецирование)

  • Spherical (Сферическое) – проецирование карт текстур по сфероидальному закону применимо к объектам, вписываемым в форму шара или близкой к ней. Идеально подходит для объектов типа глобуса, футбольного мяча и т.п.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Mapping (Проецирование)
    Рис. 8.06 a. Spherical (Сферическое) Проецирование

    Имеется небольшой неустранимый дефект в виде деформаций текстуры у полюсов, свойственный только этому типу проецирования (рис. 8.06 а, b).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Mapping (Проецирование)
    Рис. 8.06 b. Визуализация Spherical (Сферического) Проецирования

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.