Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP

Контрольное упражнение. Подведение итогов.

Чтобы закрепить полученные знания, попробуйте самостоятельно построить еще один web-узел с кадрами.

  1. Создайте новый узел.
  2. Скопируйте в него файлы semces.htm, serv01.htm и serv02.htm из узла Corporate.
  3. Создайте новую страницу с двумя кадрами – основным и заголовком.
  4. Свяжите верхний кадр с новой web-страницей topframe.htm, а нижний – с имеющимся файлом services.htm.
    • Под каким именем следует сохранять основной HTML-файл, управляющий кадрами?
  5. Добавьте в верхний кадр текстовые ссылки на файлы, перечисленные на шаге 2 контрольного упражнения, организовав таким образом оглавление этого небольшого узла.
    • Как следует настраивать ссылки, чтобы страницы узла загружались в нижний кадр?
  6. Правее ссылок добавьте какое-нибудь изображение из библиотеки Clip Art.
  7. Добавьте к этому изображению такой динамический эффект, чтобы рисунок улетал вверх с кадра при щелчке на нем.
    • Какие параметры эффекта следует выбрать?
  8. Назначьте фоновый звук странице serv01.htm.
  9. Сохраните новый web-узел и закройте Frontpage.

Подведение итогов

Это занятие является завершающим. Если вы внимательно изучили все предложенные упражнения, значит, вы получили достаточные навыки работы со всеми шестью приложениями пакета Microsoft Office XP. К сожалению, не слишком большой объем книги не позволил в полной мере раскрыть все приемы работы и подробно описать многочисленные инструменты Office. Попробуйте самостоятельно изучить компоненты, не вошедшие в книгу. Не бойтесь экспериментов. Приложения Office XP имеют дружественный интерфейс и прекрасную справочную систему, которые в трудной ситуации придут вам на помощь.

Для более детального изучения описанных приложений обратитесь к книгам серии "Самоучитель" издательства "Питер", посвященным конкретным приложениям из пакета Microsoft Office XP.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.