Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Органическое моделирование

Преобразование объекта в SubPatches

  1. Постройте куб, используя процедуру создания параллелепипеда (рис. 3.57).
  2. Перейдите на вкладку Construct (Строить), а затем, чтобы преобразовать все полигоны в текущем слое в SubPatches, на панели инструментов выберите пункт SubPatch или нажмите клавишу Tab (рис. 3.58).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Органическое моделирование
    Рис. 3.57. Это просто куб

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Органическое моделирование
    Рис. 3.58. А это куб, преобразованный в SubPatches

  3. Переведите Modeler в режим выделения точек.
  4. Выделите точку объекта.
  5. Перейдите на вкладку Modify (Изменить), затем для вызова инструмента Move (Переместить) щелкните по кнопке Move или нажмите клавишу T.
  6. Перетащите точку. Обратите внимание, как изменяется при этом геометрия объекта (рис. 3.59).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Органическое моделирование
    Рис. 3.59. При редактировании объекта происходит автоматический перерасчет сглаживающей поверхности

  7. Закройте инструмент, нажав клавишу Пробел.
  8. Нажмите клавишу / (Слэш), чтобы отменить выделение точек.
  9. Щелкните по кнопке SubPatch или нажмите клавишу Tab, чтобы преобразовать SubPatches в полигоны (рис. 3.60).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Органическое моделирование
    Рис. 3.60. Чтобы преобразовать объект из SubPatches обратно в полигоны, нажмите клавишу Tab

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.