Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2002

Режим Формы

Кнопка Печать (факс) (Print (Fax)) позволяет напечатать или отправить по факсу содержимое формы, используя параметры печати по умолчанию и не открывая диалогового окна Печать (Print). Чтобы изменить какие-либо параметры печати, выберите команду Файл › Печать (File › Print) и установите нужные параметры в открывшемся диалоговом окне печати.

Чтобы проверить орфографию содержимого какого-либо поля, выделите все содержимое данного поля и нажмите кнопку Орфография (Spelling). Чтобы проверить орфографию во всех полях всех записей формы, нажмите кнопку Орфография, ничего предварительно не выделяя.

Использование кнопки Найти (Find) в режиме Формы аналогично ее использованию в режиме Таблицы. В появляющееся при нажатии этой кнопки диалоговое окно Поиск и замена (Find and Replace) вводится искомое слово, например имя, фамилия или название улицы, а после получения результатов поиска Access отображает первую найденную запись.

Использование кнопок Сортировка по возрастанию (Sort Ascending), Сортировка по убыванию (Sort Descending), Фильтр по выделенному (Filter by Selection) и Изменить фильтр (Filter by Form) аналогично их использованию в режиме Таблицы. Заметим, что сортировка, определенная в форме, заменяет критерий сортировки запроса, используемого в качестве источника данных (в случае, если форма основана на запросе, а не непосредственно на одной или нескольких таблицах).

Добавление записи

В формах, так же как и в таблицах, предусмотрена пустая запись, которая предназначена для добавления новых записей в таблицу. Эта пустая запись, как и в таблице, отображается в форме после всех заполненных записей. К этой записи можно перейти, пролистав в форме все записи с помощью кнопок перехода по записям или с помощью специальной кнопки перехода на новую запись. После ввода данных в эту запись и ее сохранения данные автоматически попадают в таблицу.

При добавлении новой записи в таблицу с помощью формы необходимо, переместившись на пустую запись, заполнить поля этой формы в соответствии с правилами, определенными разработчиком формы. Перемещение между полями формы, используемыми для ввода и редактирования данных, происходит аналогично тому, как это делается в запросах и таблицах, за исключением того, что клавиши перемещения курсора вверх и вниз перемещают курсор между полями, а не между записями. Для сохранения введенных значений нажмите комбинацию клавиш SHIFT + Enter.

Замечание
Чтобы можно было добавлять новые записи в таблицу в режиме Формы, свойство Разрешить добавление (Allow Additions) должно иметь значение Да (Yes). Значение этого свойства можно изменить, используя окно свойств формы в режиме Конструктора
.

Чтобы добавить новую запись в таблицу с помощью формы:

  1. Откройте форму. Перейдите в режим Формы, если форма была открыта в другом режиме. Для этого нажмите кнопку Вид (View) панели инструментов текущего режима и выберите из списка режимов элемент Режим формы (Form View). В текстовых полях формы появятся значения полей первой записи таблицы или запроса, являющегося источником данных формы. Access помещает точку вставки в первое поле формы.

    Замечание
    Редактирование полей для формы разрешено в тех же случаях, что и для таблицы или запроса, являющегося источником данных формы, т. е. до тех пор, пока это не будет запрещено в свойстве формы Разрешить изменение (Allow Edits)
    .

  2. Перейдите к пустой записи, предназначенной для ввода новых данных. Для этого нажмите кнопку Новая запись (New Record) на панели инструментов Режим формы (Form View) либо маленькую кнопку Новая запись (New Record), расположенную в нижней части окна формы.

    Замечание
    Чтобы отменить создание новой записи после нажатия кнопки Новая запись на панели инструментов, просто нажмите кнопку перехода к предыдущей записи
    .

  3. При переходе на новую запись все текстовые поля и другие элементы управления в форме станут пустыми, кроме тех, значение которых определено по умолчанию. Access помещает точку вставки в первое поле формы. Для перемещения точки вставки к следующему полю нажмите клавишу Enter или клавишу Таb. Чтобы вернуться к предыдущему полю, нажмите комбинацию клавиш SHIFT + Tab или используйте клавиши управления курсором для перемещения между полями. Можно, конечно, переходить от поля к полю с помощью одинарного щелчка левой кнопкой по нужному элементу управления.
  4. В поля формы введите требуемые значения, используя стандартные методы редактирования. В текстовые поля введите нужные значения, а в раскрывающихся списках или полях со списками с помощью мыши выберите необходимые элементы, так же как это делается в стандартных диалоговых окнах Windows.
  5. После завершения ввода данных Access сохранит их в памяти, но не добавит новую запись в таблицу. Для добавления записи в таблицу нажмите комбинацию клавиш SHIFT + Enter или выберите команду Записи › Сохранить запись (Records › Save Record).
  6. Для добавления нескольких записей повторите шаги с 2 по 5.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.