• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Редактирование геометрии

Использование инструмента Bridge

  1. Создаем объект Box, нажав на соответствующей кнопке меню, либо нажав клавиатурное сочетание SHIFT + X (рис. 4.81).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.81. Создаем объект Box

  2. Перейдите в режим редактирования полигонов, нажав комбинацию клавиш CTRL + H. Выделите объект Box (рис. 4.82).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.82. Полностью выделите объект Box в режиме редактирования полигонов

  3. Скопируйте и вставьте в этот же слой данный объект (CTRL + C › CTRL + V).
  4. Перейдите в режим перемещения геометрии, нажав на клавишу t.
  5. Сместите выделение на любое удобное для вас место. Вы увидите два объекта Box, один из которых является копией оригинала (рис. 4.83).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.83. Теперь в сцене два идентичных объекта

  6. Снимите выделение, нажав на клавишу "/".
  7. Не выходя из режима выделения полигонов, выделите по одному полигону на каждом из объектов, находящихся ближе друг к другу (рис. 4.84).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.84. Полигоны выделены

  8. В закладке Construct найдите инструмент Bridge. Выберите его.
  9. Результатом этой операции должен стать мост, состоящий из полигонов, соединяющий эти два объекта (см. Рис. 4.85).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.85. Новая соединяющая геометрия создана

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.