Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Редактирование геометрии

Использование инструмента Bridge

  1. Создаем объект Box, нажав на соответствующей кнопке меню, либо нажав клавиатурное сочетание SHIFT + X (рис. 4.81).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.81. Создаем объект Box

  2. Перейдите в режим редактирования полигонов, нажав комбинацию клавиш CTRL + H. Выделите объект Box (рис. 4.82).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.82. Полностью выделите объект Box в режиме редактирования полигонов

  3. Скопируйте и вставьте в этот же слой данный объект (CTRL + C › CTRL + V).
  4. Перейдите в режим перемещения геометрии, нажав на клавишу t.
  5. Сместите выделение на любое удобное для вас место. Вы увидите два объекта Box, один из которых является копией оригинала (рис. 4.83).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.83. Теперь в сцене два идентичных объекта

  6. Снимите выделение, нажав на клавишу "/".
  7. Не выходя из режима выделения полигонов, выделите по одному полигону на каждом из объектов, находящихся ближе друг к другу (рис. 4.84).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.84. Полигоны выделены

  8. В закладке Construct найдите инструмент Bridge. Выберите его.
  9. Результатом этой операции должен стать мост, состоящий из полигонов, соединяющий эти два объекта (см. Рис. 4.85).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.85. Новая соединяющая геометрия создана

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.