Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
Редактирование геометрии
Разбиение полигона
- В одном из видов создайте четырехугольник и не снимайте с него выделения (рис. 4.91).
Рис. 4.91. Создайте четырехугольник
- Переведите Modeler в режим выделения точек.
- Выделите две вершины, которые впоследствии образуют общую сторону полигонов, созданных при разбиении (рис. 4.92).
Рис. 4.92. Выделите две вершины
- Перейдите на вкладку Construct, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Split или нажмите клавиши CTRL + L. Теперь четырехугольник состоит из двух треугольников (рис. 4.93).
Рис. 4.93. Команда Split позволяет разбить полигон
- Из выпадающего меню File выберите пункт Save Object. Откроется диалоговое окно Save As. Сохраните объект под именем triangles.lwo.
- Теперь восстановим исходный четырехугольник.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.