Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Использование основных элементов создания анимации

Растягивание элемента

  1. Создайте объект и загрузите его в Layout.
  2. Перейдите на вкладку Items, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Stretch (рис. 6.23) или нажмите клавишу Н. Запустится инструмент Stretch.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Основы анимации › Использование основных элементов создания анимации
    Рис. 6.23. Инструмент Stretch позволяет изменить размеры элемента по одной из осей

  3. Удерживая нажатой левую кнопку, перемещайте мышь в окне проекции. При движении мыши влево – вправо объект растягивается вдоль оси X, а при движении вперед-назад – вдоль оси Z (см. рис. 6.24).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Основы анимации › Использование основных элементов создания анимации
    Рис. 6.24. При перемещении мыши вперед-назад изменяются размеры объекта вдоль оси Z, а при движении мыши влево-вправо размеры изменяются по оси X

  4. Захватите зеленый маркер. При перемещении мыши вперед-назад объект растягивается вдоль оси Y (рис. 6.25). Перемещение мыши влево-вправо не дает никакого эффекта.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Основы анимации › Использование основных элементов создания анимации
    Рис. 6.25. Чтобы ограничить растяжение объекта вдоль оси, можно использовать маркеры инструмента Stretch

Действие инструмента Squash похоже на действие Stretch, но, в отличие от последнего, при деформации объем объекта остается неизменным.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.