Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Использование основных элементов создания анимации

Использование инструмента Squash

  1. Загрузите объект в Layout.
  2. Перейдите на вкладку Items, затем щелкните по кнопке Squash на панели инструментов (рис. 6.26). Запустится инструмент Squash.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Основы анимации › Использование основных элементов создания анимации
    Рис. 6.26. При использовании инструмента Squash объем элемента остается тем же самым, однако его размеры изменяется, таким образом, что объект как бы расплющивается в том или ином направлении

  3. Удерживая нажатой левую кнопку, переместите красный маркер влево. Объект уменьшается по оси X, но растет по осям Y и Z. Таким образом создается иллюзия, что объект был расплющен (рис. 6.27).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Основы анимации › Использование основных элементов создания анимации
    Рис. 6.27. Элемент растянулся по осям Z и X, так как был расплющен по оси Y

Совет
Инструмент Squash – это единственный инструмент, при работе с которым вы должны использовать маркер. Дело в том, что эффект можно применить только в одном направлении. Если в окне проекции, удерживая нажатой левую кнопку, перемещать мышь, не будет происходить никаких изменений
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.