Администрирование баз данных Access, защищенных на уровне пользователей
В задачу администрирования базы данных, защищенной на уровне пользователей, входит выполнение следующих действий:
- подключение файла рабочей группы для ра,боты с защищенной базой данных;
- добавление нового пользователя в рабочую группу и задание для него прав доступа к объектам и прав на владение объектами базы данных (это осуществляется обычно включением его в состав определенных групп внутри рабочей группы);
- добавление новой группы пользователей в рабочую группу и задание для нее прав доступа к объектам базы данных;
- удаление учетной записи пользователя из файла рабочей группы;
- удаление учетной записи группы из файла рабочей группы;
- изменение пароля пользователя;
- восстановление испорченного файла рабочей группы из резервной копии или путем его воссоздания, используя специально сохраненную информацию об учетных записях пользователей и рабочих групп (включающую имена пользователей и групп и их персональные идентификаторы (PID)).
Внимание
Задачи администрирования, касающиеся защиты приложения на уровне пользователей, может выполнять только пользователь, обладающий административными правами. В Access административными правами автоматически наделяются пользователи встроенной группы Admins. Остальным пользователям разрешено только изменять пароль своей учетной записи и получать отчет со списком пользователей и групп рабочей группы.
О том, что такое файл рабочей группы и о задачах администрирования, связанных с его использованием, рассказано в следующем разделе. О том, как изменить состав пользователей и групп пользователей приложения Access, см. разд. "Управление учетными записями" ниже в этой главе. О назначении прав доступа к объектам базы данных или проекта Access 2002 см. разд. "Назначение прав доступа к объектам базы данных Access 2002" данной главы.