Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Инверсионная кинематика

  1. В окне проекции щелкните по объекту Arm-Goal.
  2. Щелкните по кнопке Move (Переместить), расположенной на панели инструментов, или нажмите клавишу Enter.
  3. Перемещайте объект Arm – Goal по экрану. Попробуйте повернуть его на 180 градусов относительно объекта IK-Chain. Вы обнаружите, что не можете заставить объекты цепочки поворачиваться на углы, превышающие ограничение (рис. 10.75-10.76).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Инверсионная кинематика
    Рис. 10.75. Перемещайте целевой объект до тех пор, пока значение угла поворота не достигнет максимального

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Инверсионная кинематика
    Рис. 10.76. Перемещайте целевой объект вниз до тех пор, пока значение угла поворота не достигнет минимума

Совет
Ограничения на поворот можно задать не только для элементов инверсной кинематики, но и для любого другого элемента сцены
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.