Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4

Функция Graphics3D, ее опции и примитивы

Нетрудно заметить, что и здесь неплохо работают встроенные алгоритмы удаления невидимых линий. Это дает довольно реалистическое изображение объектов в пространстве.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Графика и звук › Функция Graphics3D, ее опции и примитивы
Рис. 8.37. Построение нескольких кубиков в пространстве

Еще более наглядное представление об этом алгоритме дает рис. 8.38. На нем показано построение в пространстве ряда плоских многоугольников, частично проникающих друг в друга. Нетрудно заметить, что и здесь алгоритм удаления невидимых поверхностей работает превосходно.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Графика и звук › Функция Graphics3D, ее опции и примитивы
Рис. 8.38. Построение взаимно пересекающихся плоских многоугольников в пространстве

Здесь каждый из многоугольников формируется с помощью функции пользователя randpoly [n_], в теле которой используется примитив Polygon. Эта функция формирует случайные многоугольники, выводимые затем функцией-директивой Show.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.