Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Узлы текстуры

Узлы place 2dTexture

Двумерные текстуры создаются одновременно с узлами размещения их на плоскости, которые управляют кратностью текстуры, ее ориентацией, размером, смещением и т. п. Окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) для одного из таких узлов показано на рис. 7.18. Редактируя его параметры, вы меняете положение узла в сети. С подобным подходом вы уже сталкивались при размещений текстуры дерева на поверхности алебарды.

Параметр Repeat UV (Повторение по UV-координатам) определяет количество повторений текстуры. Чем больше его значение, тем мельче будет выглядеть текстура, но тем большее число раз она появится на поверхности.

Флажки Wrap U (Повторения по U) и Wrap V (Повторения по V) определяют, будет ли текстура распространяться на всю поверхность. Если их снять, текстура появится только один раз, остальная же часть поверхности будет залита материалом, цвет которого определяется параметром Default Color (Цвет по умолчанию) из раздела Color Balance (Цветовой баланс), расположенного в окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) на вкладке с параметрами выбранной текстуры.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Узлы текстуры
Рис. 7.18. Узел размещения текстуры на плоскости в окне диалога Attribute Editor

Флажки Mirror U (Зеркальные отражения по U) и Mirror V (Зеркальные отражения по V) определяют, будет ли в процессе повторения зеркально изменяться ориентация рисунка текстуры. Параметры Coverage (Область покрытия), Translate Frame (Смещение текстуры) и Rotate Frame (Поворот текстуры) определяют положение текстуры на поверхности объекта. Обычно они используются для размещения растровых изображений, полученных, например, сканированием.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.