Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Проекционные координаты. Проецирование текстуры на поверхность.

Откройте новую сцену и создайте NURBS-сферу и NURBS-конус, расположив их рядом. Назначьте обоим объектам материал на основе раскраски Blinn (по Блинну). В окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) присвойте атрибуту Color (Цвет) этого материала текстуру Checker (Шахматное поле). Перед этим убедитесь, что переключатель в верхней части окна диалога Create Render Node (Создать узел визуализации) стоит в положении Normal (Нормально). Текстура на поверхности объектов будет размещена с помощью проекционных координат. Результат показан на крайнем левом изображении.

Теперь удалим карту текстуры из материала. В окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) для назначенного объектам материала щелкните правой кнопкой мыши на имени атрибута Color (Цвет) и выберите в появившемся меню команду Break Connection (Разорвать связь). В результате материал приобретет исходный серый цвет. Теперь повторите назначение текстуры Checker (Шахматное поле) атрибуту Color (Цвет), но на этот раз установите переключатель в окне диалога Create Render Node (Создать узел визуализации) в положение As Projection (Как проекцию).

На центральной иллюстрации показано окно проекции Perspective (Перспектива) в режиме показа текстур (он включается нажатием клавиши 6). На рисунке находятся два объекта и узел размещения текстуры на плоскости. Подвигайте этот узел и понаблюдайте, как при этом меняется вид текстуры. Результат визуализации этих объектов показан на крайнем справа изображении. Самостоятельно поэкспериментируйте с различными вариантами проекции, выбирая их в раскрывающемся списке Proj Type (Тип проекции) в окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Проекционные координаты. Проецирование текстуры на поверхность.

Узлы размещения текстуры управляют положением проецируемой карты на поверхности объекта. Выбрав для сферы вариант проецирования Spherical (Сферический) и сняв флажки Wrap U (Повторения по U) и Wrap V (Повторения по V) в разделе 2d Texture Placement Attributes (Атрибуты двумерного размещения текстуры) окна диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов), вы увидите, как манипуляции узлом placesdTexture влияют на вид текстуры на поверхности объекта.

Не забывайте о том, что, кроме стандартных преобразований Move (Переместить), Rotate (Повернуть) и Scale (Масштабировать), вы можете воспользоваться преобразованием Show Manipulator (Показать манипулятор), которое активизируется нажатием клавиши Т. Вид манипулятора для плоской проекции показан на рис. 7.16.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Проекционные координаты. Проецирование текстуры на поверхность.
Рис. 7.16. Инструмент Show Manipulator для плоской проекции

Подвигайте управляющие векторы специального манипулятора, меняя область покрытия текстуры, ее ориентацию и размер. Каждый из типов проекции оснащен своим манипулятором. На рис. 7.17 показан специальный манипулятор, превращающий текстуру Checker (Шахматное поле) в набор обернутых вокруг сферы полосок.

Короче говоря, вид проецируемой текстуры зависит от способа проецирования и ее положения на поверхности объекта.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Проекционные координаты. Проецирование текстуры на поверхность.
Рис. 7.17. Манипулятор, обертывающий текстуру Checker вокруг сферы: слева– вид в окне проекции Perspective; справа– результат визуализации

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.