• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Анимация с помощью модуля динамики

  1. Создайте три полигональные сферы, уменьшите их масштаб и поместите на стол, как показано на рис. 12.4. Желательно воспроизвести именно такое положение шаров друг относительно друга.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Имитация динамики › Анимация с помощью модуля динамики
    Рис. 12.4. Бильярдный стол с шарами

  2. Создайте для каждого шара материал своего цвета, чтобы они отличались друг от друга. Например, один шар сделайте белым, второй – белым с желтой полосой, а третий – черным (рис. 12.5).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Имитация динамики › Анимация с помощью модуля динамики
    Рис. 12.5. Вид шаров после назначения им материалов

Сферы немного приподняты над поверхностью стола, так как требуется избежать взаимного проникновения плоскостей объектов друг в друга. Только в этом случае можно гарантировать корректный результат имитации динамики.

Для сравнения вы можете загрузить файл Table_vl.mb, расположенный в папке ChapterFHes\Pool_Table\scenes.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.