Анимация с помощью модуля динамики
- Создайте три полигональные сферы, уменьшите их масштаб и поместите на стол, как показано на рис. 12.4. Желательно воспроизвести именно такое положение шаров друг относительно друга.
Рис. 12.4. Бильярдный стол с шарами - Создайте для каждого шара материал своего цвета, чтобы они отличались друг от друга. Например, один шар сделайте белым, второй – белым с желтой полосой, а третий – черным (рис. 12.5).
Рис. 12.5. Вид шаров после назначения им материалов
Сферы немного приподняты над поверхностью стола, так как требуется избежать взаимного проникновения плоскостей объектов друг в друга. Только в этом случае можно гарантировать корректный результат имитации динамики.
Для сравнения вы можете загрузить файл Table_vl.mb, расположенный в папке ChapterFHes\Pool_Table\scenes.