Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Испускание частиц

Типичный процесс создания различных эффектов на основе частиц состоит из двух частей – программирования движения частиц и их визуализации. Традиционно частицы вводятся в сцену с помощью их генератора (emitter), то есть объекта, испускающего частицы. После создания полей и редактирования поведения частиц приходит время настройки параметров их визуализации.

Рассмотрим процесс создания системы частиц на практике:

  1. Убедитесь в том, что в раскрывающемся списке, находящемся в левой части строки состояния, выбран вариант Dynamics (Динамика), и щелкните на квадратике, расположенном справа от команды Create Emitter (Создать генератор) в меню Particles (Частицы). Это приведет к появлению показанного на рис. 12.6 окна диалога с различными параметрами генератора.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Имитация динамики › Испускание частиц
    Рис. 12.6. Окно диалога с параметрами генератора частиц

    По умолчанию эта команда вызывает появление в сцене генератора типа Omni (Всенаправленный), испускающего 100 частиц в секунду. Скорость частиц составляет 1.0. Щелкните на кнопке Create (Создать), и в начале координат появится небольшой круглый объект. Это и есть генератор.

  2. Запустите воспроизведение анимации. Как и в случае имитации динамических взаимодействий твердых тел, в раскрывающемся списке Playback Animation (Скорость воспроизведения) должен быть выбран вариант Play Every Frame (Воспроизводить каждый кадр). При этом вы не можете, например, запустить воспроизведение анимации в обратном направлении, пока сцена не будет записана в память. О том, как это сделать, вы узнаете чуть позже.

    Испускаемые частицы выглядят как малиновые точки, летящие во всех направлениях. Вид сцены с работающим генератором частиц показан на рис. 12.7.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Имитация динамики › Испускание частиц
    Рис. 12.7. Генератор частиц типа Omni испускает частицы во всех направлениях сразу

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.