Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Запись сцены. Создание кэш-файла для сцены с частицами.

Запись движения частиц в память или на диск облегчает редактирование анимации. Для этого достаточно выделить частицы и выбрать в меню Solvers (Модули просчета) команду Memory Caching › Enable (Кэширование памяти › Включить). Запустите воспроизведение анимации, и сцена будет записана в память. После этого вы получите возможность, например, наблюдать анимацию при перемещении ползунка в обратном направлении. Однако любые попытки редактирования сцены ни к чему не приведут, пока вы не удалите зафиксированную информацию из памяти.

Эта операция выбирается в меню Solvers (Модули просчета) команды Memory Caching › Delete (Кэширование памяти › Удалить). Количество информации, которую вы можете зафиксировать таким способом, зависит от количества оперативной памяти. Кэширование в память работает намного быстрее кэширования на диск, но в последнем случае вы можете записать положения всех частиц в течение всего времени их жизни. Это гарантирует корректную визуализацию сцены. Поэтому перед визуализацией сцены с частицами нужно создать кэш-файл.

Создание кэш-файла для сцены с частицами

Для создания дискового кэш-файла выберите в меню Solvers (Модули просчета) команду Create Particle Disk Cache (Создать дисковый кэш-файл для частиц). Это автоматически запустит воспроизведение анимации, после чего сцена будет записана в файл, сохраненный в папке particle текущего проекта. Положение всех частиц фиксируется. В результате вы получаете возможность воспроизводить анимацию с любого места и в любом направлении.

Если впоследствии возникает необходимость изменить, например, частоту испускания частиц или их скорость, потребуется сначала удалить кэш-файл. Для этого выберите в меню Solvers (Модули просчета) команду Edit Oversampling and Cache Settings (Изменить точность просчета) и снимите флажок Use Particle Disk Cache (Использовать дисковый кэш-файл для частиц) в окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов).

Теперь, когда вы получили информацию о базовых принципах динамики, пришло время рассмотреть их практическое применение.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.