Анимация частиц
- Чтобы заставить частицы разлетаться в разные стороны, отредактируйте значение атрибута Spread (Разброс). Выделите генератор частиц, откройте для него окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов), перейдите на вкладку emitterl и введите в поле Spread (Разброс) значение 0.25.
Вид потока частиц после этой операции показан на рис. 12.13.
Рис. 12.13. Вид потока частиц после увеличения значения параметра SpreadПримечание
Атрибут Spread (Разброс) задает угол конуса, в пределах которого происходит испускание частиц. Если этот параметр имеет значение 0, частицы вылетают по прямой. При значении 1 частицы распространяются в пределах 180°. - Пока что частицы движутся слишком медленно для струи пара, поэтому введите в поле Speed (Скорость) значение 2, а в поле Speed Random (Случайная скорость) – значение 1. В итоге частицы будут иметь скорости в диапазоне от 1 до 3.
- Чтобы частицы не вылетали из одной точки, введите в поле Min Distance (Минимальное расстояние) значение 0.5, а в поле Max Distance (Максимальное расстояние) – значение 1. В результате частицы будут вылетать на расстоянии от 0.5 до 1 единицы от носика чайника.