Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем

  1. Теперь наступило время использовать ранее изученный прием работы для импортирования окна External Cast (Внешняя Труппа).
    • Выберите File › Import.
    • Выберите файл труппы Airshow.cst.
    • Щелкните по Import. Airshow.cst теперь будет добавлен в виде вкладки труппы в окно Cast рядом с вкладкой труппы Internal, как показано на рис. 4.39.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с партитурой › Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем

    Рис. 4.39. Внешняя труппа Airshow после ее импортирования

  2. Изменим некоторые настройки, используемые по умолчанию.
    • Выберите Edit › Preferences › Sprite (Правка › Предпочтения › Спрайт).
    • Откроется диалоговое окно Sprite Preferences. В поле Span Duration (Интервал Показа) напечатайте 20, чтобы изменить величину интервала спрайта, как показано на рис. 4.40.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с партитурой › Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем

    Рис. 4.40. Изменение настройки интервала показа (Span Duration) в диалоговом окне Sprite Preferences

    • Щелкните по ОК.
  3. Поработаем с элементами труппы заднего плана, как показано на рис. 4.41.
    • Выберите элемент труппы Background 1 и перетащите его в кадр 1 канала 1 партитуры.
    • Выберите элемент труппы Background 2 и перетащите его в кадр 21 канала 1 партитуры.
    • Выберите элемент труппы Background 3 и перетащите его в кадр 41 канала 1 партитуры.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с партитурой › Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем

    Рис. 4.41. Помещение спрайтов заднего плана в канал 1

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.