Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем
- Теперь наступило время использовать ранее изученный прием работы для импортирования окна External Cast (Внешняя Труппа).
- Выберите File › Import.
- Выберите файл труппы Airshow.cst.
- Щелкните по Import. Airshow.cst теперь будет добавлен в виде вкладки труппы в окно Cast рядом с вкладкой труппы Internal, как показано на рис. 4.39.
Рис. 4.39. Внешняя труппа Airshow после ее импортирования
- Изменим некоторые настройки, используемые по умолчанию.
- Выберите Edit › Preferences › Sprite (Правка › Предпочтения › Спрайт).
- Откроется диалоговое окно Sprite Preferences. В поле Span Duration (Интервал Показа) напечатайте 20, чтобы изменить величину интервала спрайта, как показано на рис. 4.40.
Рис. 4.40. Изменение настройки интервала показа (Span Duration) в диалоговом окне Sprite Preferences
- Щелкните по ОК.
- Поработаем с элементами труппы заднего плана, как показано на рис. 4.41.
- Выберите элемент труппы Background 1 и перетащите его в кадр 1 канала 1 партитуры.
- Выберите элемент труппы Background 2 и перетащите его в кадр 21 канала 1 партитуры.
- Выберите элемент труппы Background 3 и перетащите его в кадр 41 канала 1 партитуры.
Рис. 4.41. Помещение спрайтов заднего плана в канал 1