Первый запуск. Сведения об организации.
Данная глава посвящена ведению учета в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерии 7.7", начиная с первого запуска в новой информационной базе. В ней описываются возможности отражения в бухгалтерском и налоговом учете информации о хозяйственной деятельности предприятия по различным участкам учета, предоставляемые "1С:Бухгалтерией 7.7". Рассматриваются различные (по степени автоматизации) способы ввода данных: от операций, вводимых вручную до документов, автоматически формирующих записи по счетам бухгалтерского и налогового учета.
Прежде чем вести бухгалтерский и налоговый учет с помощью программы "1С:Бухгалтерия", необходимо настроить конфигурацию на ведение учета конкретного предприятия и ввести начальные остатки счетов.
При самом первом запуске конфигурации выводится сообщение о том, что выполняется первый запуск, и производятся некоторые начальные действия: установка значений констант, начальное заполнение некоторых справочников (в основном нормативно-справочной информацией), добавление в план счетов полных наименований счетов и др. Обычно эти действия занимают некоторое время. В процессе их выполнения в окне сообщений, расположенном в нижней части программы, выдается информация о выполняемых действиях.
После этого отрываются два окна – окно путеводителя по конфигурации и окно "Совет дня" (там содержатся полезные советы по работе с конфигурацией). По мнению разработчиков конфигурации, соответствующая информация полезна, и в первую очередь для тех, кто только недавно приступил к работе с "1С:Бухгалтерией 7.7". Но если Вы считаете, что это не так, можете просто закрыть эти окна и продолжить работу.
Первый шаг, который нужно сделать для первоначальной настройки информационной базы – это внесение данных об организации.
Обработка "Сведения об организации" вызывается из меню "Сервис" и предназначена для настройки значений констант, в которых хранятся данные, относящиеся к организации. Обработка имеет шесть закладок.
Закладка "Организация"
На закладке заполняются следующие реквизиты:
- "Дата регистрации";
- "Название";
- "Полное название";
- "Юридический адрес организации";
- "Почтовый адрес организации";
- "Телефоны".