Управленческий и регламентированный учет
Прикладное решение "Зарплата и Управление Персоналом" допускает параллельное ведение двух видов учета:
- управленческий учет,
- регламентированный учет.
Указанные виды учета обладают рядом особенностей.
Реализация регламентированного учета
В прикладном решении под регламентированным учетом подразумевается:
- регламентированный кадровый учет, который направлен на подготовку регламентированной кадровой отчетности (включая персонифицированный учет, воинский учет и пр.);
- регламентированный учет заработной платы, который направлен на подготовку регламентированной отчетности по заработной плате, а также на подготовку отчетности по налогам и сборам, связанным с заработной платой (включая налог на доходы физических лиц и единый социальный налог).
Регламентированный бухгалтерский и налоговый учет в прикладном решении не предусмотрен. Чтобы отразить в регламентированном (бухгалтерском и налоговом) учете затраты, обусловленные начислением заработной платы и связанных с ней налогов и сборов, используется документ Отражение зарплаты в регламентированном учете, который формирует данные, предназначенные для переноса в бухгалтерские программы.
Реализация управленческого учета
В прикладном решении под управленческим учетом подразумеваются:
- управленческий кадровый учет,
- учет взаиморасчетов с персоналом по управленческой заработной плате.
Чтобы подготовить данные о затратах на управленческую зарплату для отражения в управленческом учете, используется документ Отражение зарплаты в управленческом учете.
Особенности регистрации операций в видах учета
Для управленческого и регламентированного учета операций, относящихся к функционалу зарплаты и управления персоналом, как правило, используются разные справочники и разные виды документов. Эти справочники и виды документов можно сопоставить попарно, причем название справочника или вида документа, предназначенного для регламентированного учета, будет оканчиваться словом "организаций".
Примеры:
Если для хранения списка должностей в интересах управленческого учета используется справочник Должности, то для этой же цели в интересах регламентированного учета используется справочник Должности организаций. Если для регистрации приема на работу в интересах управленческого учета используется документ Прием на работу, то в интересах регламентированного учета используется документ Прием на работу организаций.
Из указанного правила есть исключения. Так, справочник Физические лица используется в обоих видах учета: управленческом и регламентированном. Документ Договор займа с сотрудником может быть отражен или в управленческом, или в регламентированном учете, что зависит от переключателя, устанавливаемого в форме документа.
Структура предприятия в разных видах учета
Разделение по видам учета начинается со структуры предприятия.
В интересах управленческого учета полагается, что все данные информационной базы описывают деятельность одного предприятия как единого хозяйственного комплекса. Предприятие состоит из подразделений управленческого учета, которые могут образовывать иерархическую структуру.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Регламентированный учет имеет дело с формальной структурой предприятия. Здесь предприятие рассматривается как совокупность организаций – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые формально могут быть независимы друг от друга. Каждая организация, в свою очередь, состоит из подразделений регламентированного учета. Подразделения управленческого учета могут быть сопоставлены подразделениям регламентированного учета.