Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Учетные задачи

По своему предметному содержанию задачи, решаемые в рамках функционала зарплаты и управления кадрами, можно разделить на два больших класса:

  • управление персоналом, включая учет кадров (прием на работу, продвижение по службе, мотивация и т. п.);
  • расчет заработной платы (начисления, удержания и выплаты, связанные с зарплатой налоги и взносы).

Управление персоналом – это класс задач, которые решаются кадровыми службами и руководителями. Заработная плата – это, как правило, класс задач бухгалтерской службы.

По отношению к видам учета возможен другой способ разделения задач на следующие два класса:

  • задачи управленческого учета, главная цель которого – эффективное использование ценнейшего ресурса предприятия – персонала;
  • задачи регламентированного учета, главная цель которого – формирование первичных документов и регламентированных отчетов, удовлетворяющих требованиям законодательства.

Перечисленные пары классов задач пересекаются, что можно пояснить следующей диаграммой.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Общие принципы организации учета › Учетные задачи

Пользователю, решающему те или иные задачи, должны быть предоставлены соответствующие права через назначение профилей или ролей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.